• Корзина

  • Категории товаров

  • Педагогика удивления на уроке английского языка! Новая программа!

    23 октября 2018 | Категории: Новости

    8 ноября 2018г. с 11-00 до 15-00

    Тема встречи: «Педагогика удивления на уроке английского языка: новые идеи и игры для обучения грамматике и лексике».

    Авторские учебные запатентованные игры представит их разработчик, кандидат педагогических наук, Степичев Петр Анатольевич, в рамках своего тура по Сибирскому Федеральному округу.

    Степичев Петр Анатольевич — кандидат педагогических наук, исполнительный директор Ассоциации преподавателей английского языка России NATE, вице-президент Ассоциации MELTA, автор патента и ряда пособий издательства «Айрис-пресс» и «ВАКО», лектор курсов повышения квалификации учителей английского языка.

    В ходе интерактивной лекции и мастер-класса мы познакомимся с принципами педагогики удивления на новых примерах, научимся играть в грамматические жмурки, поучаствуем в дуэли на ГрамИКах разных типов. Также мы узнаем, какие слова стоит изучать во вторую очередь, как сделать запоминание лексики более эффективным, какие новые слова появились в языке за последнее время и где изучить контекст их употребления. Кроме этого, нас ждет несколько роликов юмористической рекламы на английском языке, которые можно использовать для аудирования на уроке.

    Участники учебных игр получат призы, все игры можно будет приобрести.

    ВНИМАНИЕ! Изменился адрес мероприятия! 

    Новый адрес: г. Барнаул, Социалистический проспект, 60 (АКИПКРО) 1 этаж, Актовый зал.

    • Стоимость участия 400р.
    • Рабочий язык встречи — русский.
    • Все участники получат сертификаты.

    Обязательная предварительная регистрация по тел. 8(3852) 69-62-40,
    Whats App 8-902-998-6240 или через форму ниже. Количество мест ограничено.

    Как это было в прошлый раз, можно посмотреть на нашей странице https://vk.com/dbc_barnaul

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Пожалуйста, ответьте на вопрос: *

    Далее...